Программа Партии

 Всероссийская политическая партия «ФУНДАМЕНТ РОССИИ» поддерживает общий политический курс Президента Российской Федерации.
 Основной целью нашей Партии является обеспечение соответствия интересам большинства населения Российской Федерации государственной политики и решений, принимаемых органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

 Программа Всероссийской политической партии «ФУНДАМЕНТ РОССИИ» нацелена на улучшение качества жизни населения в настоящий момент и не требует проведения затяжных реформ.

 Особое внимание уделяется вопросам, связанным с поддержкой детей и молодёжи, семьи и материнства. Данная сфера затрагивает практически все возрастные и социальные группы граждан Российской Федерации и по праву считается её «фундаментом».

  Руководством Партии работа в этом направлении уже активно ведется. В 2017 году был создан Благотворительный Фонд «ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» для осуществления благотворительной деятельности в целях:
- поддержки общественно значимых молодежных инициатив, проектов, детского и молодежного движения, детских и молодежных организаций;
- содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения и духовному развитию личности;
- содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а так же пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;
- содействия деятельности в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта);
- участия в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- содействия развитию научно-технического, художественного творчества детей и молодежи;
- содействия патриотическому, духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи.

Фонд осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации. Обратиться за помощью могут как организации, так и частные лица.

 В 2018 году на базе Благотворительного Фонда «ФОНД ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» создана Общероссийская общественная организация «МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» (МДПДМ), которая оказывает всестороннюю поддержку как физическим, так и юридическим лицам.
 На данный момент создано 85 региональных отделений «МДПДМ». Все они работают по принципу Интернет - приемных, что позволяет оперативно получать актуальную информацию со всех регионов Российской Федерации. «МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» ведет работу с населением и является базовой организацией для привлечения граждан Российской Федерации в ряды сторонников Всероссийской политической партии «ФУНДАМЕНТ РОССИИ».

 Приоритетным направлением программы нашей Партии является увеличение эффективности в деятельности органов власти.

 Современные рыночные условия предъявляют высокие требования к компетентности, квалификации и профессионализму государственного аппарата и структуре исполнительной власти. Модернизация административной системы должна быть направлена на совершенствование работы и повышение эффективности и результативности деятельности органов государственной исполнительной власти, органов местного самоуправления для укрепления эффективного взаимодействия с населением.

 Для оптимизации и совершенствования деятельности органов исполнительной власти всех уровней необходимо:

- внедрение новых политических механизмов, обеспечивающих создание комплексной конкурентоспособной мотивации государственных служащих;

- введение независимой общественной аттестации государственных служащих;

- повышение уровня открытости власти перед обществом;

- расширение возможностей граждан по выдвижению общественных инициатив и участия в принятии решений органов исполнительной власти.

- привлечение молодых и талантливых специалистов.

 Дополнительной мерой по модернизации органов государственной власти может стать привлечение активной молодежи на общественных началах там, где это возможно. Это позволит задать оптимальный вектор их развития и сформировать квалифицированный кадровый резерв, чей опыт будет основан не только на теории, но и на практике.

Помимо очевидной экономической выгоды, привлечение молодежи на общественных началах будет способствовать увеличению прозрачности в деятельности органов власти и обеспечению законности действий всех органов и должностных лиц. 

 Необходимо направить государственную молодежную политику на патриотическое и политическое воспитание, а так же на повышение уровня правовой культуры среди молодежи.

От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть развитие России не только в экономической, но и в социальной, политической и духовной сфере.

Молодёжь обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения.

Одной из проблем современного российского общества является нежелание граждан, и молодежи в первую очередь, участвовать в политической и социальной жизни. Особую озабоченность вызывают тенденции к пассивной позиции среди молодежи.

 Главная задача правового воспитания молодежи состоит в усвоении правовых норм, в приобретении и применении на практике основ законодательства, а также в формировании уважения к праву и потребности соблюдать закон.

 Правовое воспитание должно начинаться с раннего возраста. Школа и другие виды учебных заведений должны стать агитаторами участия молодежи в общественной жизни, формировать потребность иметь свою точку зрения и умение ее выражать, а также учить заботится не только о собственном благополучии, но и о преуспевании своего государства.

В условиях информационной, экономической, культурной глобализации именно молодежь ориентирована на строительство законодательства с учетом инновационных явлений в технологических и социальных сферах.

Правовое воспитание и образование молодежи - путь к экономическому, политическому и нравственно-духовному процветанию Российской Федерации.

 Как показывает практика, в общеобразовательной школе не уделяется должного внимания работе по правовому воспитанию подростков. Многие школьники имеют недостаточный уровень правовых знаний, умений и правовой компетентности.

Только тщательно продуманная и эффективная политика государства сможет повысить правовую культуру и будет способствовать повышению уровня правосознания молодежи. Следует отметить важность и значение таких документов, как Гражданский кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ для гражданского образования и патриотического воспитания молодежи.

В целях формирования высокой правовой культуры молодежи необходимо:

- разработать программу развития правового воспитания молодежи;

- организовать изучение права на всех уровнях воспитательно-образовательных учреждений.

- привлечь к активному  участию судей, сотрудников прокуратуры, внутренних дел, разработать и осуществить конкретные мероприятия по организации пропаганды законодательства и повышению правовой культуры обучающих школ;

- привлечь к активному участию в реализации подготовки юридические и педагогические институты, занимающиеся повышением квалификации;

- создать бесплатный портал для молодежи, что позволит усовершенствовать систему доведения законов и других правовых актов до населения, обеспечить свободный доступ к правовой информации граждан, предприятий, учреждений, организаций.

Параллельно с формированием правовой культуры необходимо развивать патриотическое воспитание граждан.

 С ростом патриотизма в стране произойдет возрастание социальной и трудовой активности граждан, особенно молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства, преодоление экстремистских проявлений отдельных групп граждан и других негативных явлений, возрождение духовности, социально-экономической и политической стабильности и укрепление национальной безопасности.

Для повышения уровня патриотического сознания граждан Российской Федерации и дальнейшего развития системы патриотического воспитания необходимы:

-модернизация материально-технической базы патриотического воспитания;

- повышение уровня его организационно-методического обеспечения;

- повышение уровня профессиональной подготовки организаторов и специалистов патриотического воспитания;

- развитие системы патриотического воспитания в трудовых коллективах;

- более активное и широкое привлечение к этой работе средств массовой информации;

- более широкое использование возможностей сети Интернет для решения задач патриотического воспитания.

 Еще одной важной составляющей формирования полноценной государственной молодежной политики является политическое воспитание граждан, которое представляет собой систему общечеловеческого ценностного отношения к глобальным проблемам, социальным группам, отдельным личностям, их деятельности, к явлениям общественной жизни и сознания.

Политическое воспитание обеспечивает уяснение идеалов и целей, стратегической и тактической линии строительства правового государства по обеспечению социальных и политических интересов подавляющего большинства граждан страны.

Особого внимания требует контроль за обязательной образовательной программой в бюджетных образовательных учреждениях.

 Многочисленные юмористические передачи регулярно приводят примеры нелепых заданий из учебников, выделяя для этого все больше и больше эфирного времени, так как материал для показа не заканчивается. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно…

Необходимо ввести дополнительные меры по предотвращению попадания в учебники подобного материала, а лиц, допустивших это - привлечь к ответственности. Нельзя позволять образованию в нашей великой стране быть объектом для смеха!

 Не менее важно законодательно ввести усиленную цензуру на телевидении, в сети Интернет и других средствах массовой информации на территории Российской Федерации. В настоящее время отрицательное влияние на граждан уже начинает превышать все возможные плюсы от использования этих ресурсов, нация стремительно деградирует... Необходимо незамедлительно взять данную ситуацию под контроль.

Помимо всего прочего для полноценного развития молодого поколения необходимо:

- восстановить высокие стандарты всеобщего бесплатного среднего и высшего образования;

- создавать новые школьные места, удовлетворяющие современным требованиям, за счет капитального ремонта и реконструкции действующих школ, строительства новых школ с одновременным оснащением новых школьных мест самым современным оборудованием; выходить на односменный режим работы с возможностью наполнения второй половины дня развивающими занятиями;

- продолжить реализацию проектов по строительству физкультурно-оздоровительных комплексов, реконструкции и строительству школьных спортивных залов для оздоровления детей, формирования культуры здорового образа жизни;

- расширить доступность и повысить качество заочного образования за счет дистанционных технологий и использования массовых онлайн - курсов ведущих университетов;

- развивать систему дополнительного художественного образования;

- обеспечить поддержку работы клубов, домов и дворцов культуры;

- обеспечить систематическую государственную поддержку развития российского кинематографа, театрального и циркового искусства;

- усилить меры государственной поддержки талантливых детей и молодежи, в том числе за счет развития системы творческих конкурсов;

- обеспечить равную возможность получения образования независимо от материальных условий и места проживания;

- расширять возможности для детей из малоимущих семей и детей из семей, оказавшихся в сложном социальном положении, бесплатно получать дополнительное образование, посещать кружки и секции;

- обеспечить государственную поддержку специализированных изданий, пропагандирующих научно-техническое творчество детей и молодежи;

- создать условия для участия отечественного бизнеса в софинансировании расходов на образование и науку на основе государственно-частного партнерства;

- принять меры по поддержке инвестирования частных средств в научные фонды и выполнения государственными компаниями программ инновационного развития;

- обеспечить поддержку успешно развивающимся детским и молодежным движениям;

 

- продолжать оказывать поддержку ресурсным центрам, добровольческим центрам и центрам инноваций в социальной сфере, оказывающим содействие социально ориентированным некоммерческим организациям;

- расширить меры государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

- ввести дополнительные меры налоговой, финансовой и имущественной поддержки некоммерческих организаций;

- обеспечить доступ некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению;

- усилить работу по развитию профилактического направления для укрепления и сохранения здоровья детского населения, профилактических осмотров детей, активной мотивации детей и их семей к ведению здорового образа жизни;

- обеспечить общественный контроль роста цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, ограничив рост цен уровнем инфляции;

- усилить борьбу с присутствием на рынке контрафактных и фальсифицированных лекарственных средств, развивать интерактивные сервисы постоянной доступности, с помощью которых потребитель может быстро сообщить о применении фальсифицированного или контрафактного лекарственного средства;

- усилить пропаганду здорового образа жизни среди населения, в том числе за счет увеличения доли социальной рекламы, популяризации здорового образа жизни и здорового питания, отказа от потребления табака и алкоголя;

- расширить поддержку российских товаропроизводителей – производителей экологически чистой отечественной продукции;

- усилить борьбу с продовольственным фальсификатом;

- осуществлять партийный контроль за качеством питания в детских садах, школах и вузах.

Для улучшения качества жизни населения нашей страны, гармоничного развития общества в целом и молодого поколения в частности необходимо:

- создавать для всех групп населения, вне зависимости от уровня дохода, социального положения, потребностей и места проживания, реальные социальные перспективы улучшения жилищных условий через приобретение жилья эконом - класса, жилищную кооперацию, некоммерческий и социальный наем жилья;

- стимулировать предоставление внаем пустующего частного жилищного фонда путем создания сети государственных и муниципальных организаций-агентов, гарантирующих права собственников и сохранность жилья при его предоставлении внаем;

- обеспечить контроль за достижением частными инвесторами показателей качества, надежности и эффективности, сделав результаты такого мониторинга доступными для каждого гражданина;

- расширить практику поддержки обеспечения жильем на различных условиях отдельных категорий граждан, в том числе многодетных семей и молодых семей с детьми;

- обеспечить обязательность комплексной экологической экспертизы новых инфраструктурных проектов, которые реализуются с государственным участием.

- обеспечить жесткий депутатский и общественный контроль за расселением аварийного жилищного фонда;

- уделить особое внимание повышению энергетической эффективности при капитальном ремонте многоквартирных домов в целях снижения расходов на отопление и электричество;

- развивать систему кредитования капитального ремонта многоквартирных домов;

- законодательно стимулировать использование новых современных технологий домостроения и новых проектных решений, позволяющих удовлетворять различные жилищные потребности;

- сформировать фонд доступного арендного и социального жилья для молодых и многодетных семей;

- стимулировать независимую экспертизу и мониторинг решений регионов и муниципальных образований по вопросам застройки с учетом мнений граждан;

- обеспечить конкурентную среду в жилищном строительстве;

- стимулировать реализацию проектов по развитию застроенных территорий на принципах государственно-частного партнерства;

- обеспечить создание банка данных типовых строительных проектов жилой застройки, учитывающих безопасные и качественные потребительские свойства;

- создать систему поддержки ответственного обращения с отходами;

- разработать программу мер последовательного решения проблем населенных пунктов с опасным экологическим состоянием.

- развивать конкуренцию в сфере дорожного строительства, привлекать в отрасль как можно больше предпринимателей, в том числе малый и средний бизнес;

- систематически обновлять нормативы дорожного строительства.

Основой деятельности всех членов нашей Партии является оптимизация мониторинга общественного мнения путем использования современных методик и внедрения инновационных технологий, с последующим доведением этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти.

Своевременное выявление позиции граждан по общественно значимым вопросам позволит минимизировать, а, возможно, и вовсе избежать возникновения многочисленных социальных конфликтов.

Для оперативного внесения соответствующих предложений по проектам новых законов и решений органов государственной власти и органов местного самоуправления, разработанных на основе анализа потребностей и интересов большинства граждан Российской Федерации, наша Партия выдвигает кандидатов и списки кандидатов на выборах:

 - депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- высших должностных лиц субъектов Российской Федерации;

- руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- в законодательные и представительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

- выборных должностных лиц местного самоуправления;

- представительных органов муниципальных образований.

 Всероссийская политическая партия "ФУНДАМЕНТ РОССИИ" принимает активное участие в указанных выборах, а также в работе избранных органов.

Принять участие в реализации программы нашей Партии могут все желающие, вне зависимости от партийной принадлежности.

Присоединяйтесь! Вместе мы сможем намного больше!